Browsing by Author Михолап, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 8 to 27 of 28 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012ОАО «Белпромимпэкс» - надежный партнер промышленных предприятий Республики Беларусь в экспортно-импортных отношенияхМихолап, С. В.; Miholap, S. V.Article-
2007Экономика и управление инновациямиМихолап, С. В.ThesisРусский
2006Стратегии выхода на зарубежные рынкиМихолап, С. В.ThesisРусский
1999Повышение эффективности участия научных организаций в международных выставках и ярмаркахМихолап, С. В.ThesisРусский
2002Современная концепция международного маркетингаМихолап, С. В.ThesisРусский
2001Участие предприятий Республики Беларусь в международных выставкахМихолап, С. В.ThesisРусский
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
2013Развитие торговли промышленных предприятий Республики Беларусь с учетом выполнения обязательств Российской Федерации перед ВТОМихолап, С. В.; Шапурко, Ю. В.; Miholap, S. V.; Shapurko, Yu. V.ArticleРусский
2007Систематизация и планирование международных маркетинговых целейМихолап, С. В.-Русский
2002Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельностиМихолап, С. В.; Стародынов, Н. В.; Miholap, S. V.; Starodynov, N. V.ArticleРусский
2002Маржинальная торговля - новая логистика финансового менеджментаМихолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2003Концепция участия промышленных предприятий и организаций Республики Беларусь в ганноверских выставкахМихолап, С. В.; Стародынов, Н. В.; Miholap, S. V.; Starodynov, N. V.ArticleРусский
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В.; Видманн, К.-П.; Mikholap, S. V.; Vidmann, K.-P.-Русский
2008Сущность международного маркетингаМихолап, С. В.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2005Стратегии маркетинга на внешнем рынкеМихолап, С. В.; Mikholap, S. V.ThesisРусский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Михолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2008-05-20Конкурентоспособность белорусских промышленных предприятийМихолап, С. В.-Русский
2006Развитие товаропроизводящей сети предприятий промышленности БеларусиМихолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1